Приглашаем ординаторов и аспирантов принять участие в конкурсе на соискание стипендий имени академика Г.А. Илизарова

В конкурсе могут принять участие: обучающиеся Центра Илизарова 2 курса и старше (по состоянию на 1 сентября 2024 года)
вне зависимости от формы обучения (платно и бюджет).
Именные стипендии назначаются сроком на один учебный год в размере:
— ординаторам 2 курса — 12 000 руб. ежемесячно (квота — 1 призовое место);
— аспирантам 2-4 курса — 12 000 руб. ежемесячно (квота — 3 призовых места).
Прием документов на конкурс: с 9 по 23 августа 2024 года.
Прием документов от ординаторов: Васильева Марина Викторовна, учебный отдел.
Прием документов от аспирантов: Дудина Анна Анатольевна, учебный отдел.
Для участия в конкурсе необходимо представить документы в виде папки-портфолио, соответствующей следующим требованиям:
1) лицевая сторона портфолио оформляется в соответствии с прил. № 1 к Положению (прилагается);
2) в портфолио размещаются следующие документы:
— резюме кандидата с указанием достижений в учебной, научно-исследовательской, практической деятельности (структура резюме должна соответствовать п.п. 2.1.3. — для ординаторов и п.п. 2.1.4 Положения — для аспирантов);
— копии документов, подтверждающих достижение кандидатом успехов в учебной, научно-исследовательской, иной деятельности за предшествующий период обучения в Центре:
— справка об успеваемости, свидетельствующая о наличии не менее 75 процентов отличных оценок по результатам предыдущих сессий;
— дипломы победителей и призеров, сертификаты участия в научных и профессиональных конкурсах, конференциях и пр.;
— авторские свидетельства на изобретения, приоритетные справки на изобретения, патенты, свидетельства на промышленный образец;
— свидетельства (приказы) о получении грантов, премий за научно-технические и профессиональные достижения;
— копии публикаций научных статей, учебно-методических пособий и пр.;
— копии благодарностей, почетных грамот и пр.;
— отчеты по практике, заверенные руководителем практики (для ординаторов);
— иные документы, подтверждающие достижения (копии приказов, распоряжений и пр.).
Структура папки-портфолио (в т.ч. резюме) для ординаторов:
1. Результаты успеваемости (не менее 75 % отличных оценок по результатам предыдущих сессий, отсутствие оценок «удовлетворительно» и академической задолженности);
2. Участие в международных, всероссийских, региональных конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях в области науки и здравоохранения, в том числе в мероприятиях Центра;
3. Выступления с докладами на хирургическом совете Центра;
4.Результаты практической деятельности (количество ассистенций, кураций, и пр.);
5. Результаты научной, изобретательской и рационализаторской деятельности в области травматологии и ортопедии;
6.Достижения в иных видах деятельности (наличие наград, благодарностей, почетных грамот, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки).
Структура папки-портфолио для аспирантов:

1.Участие в научных и конкурсных мероприятиях различного уровня;
2.Наличие научных и учебно-методических работ, публикаций;
3.Наличие запатентованных изобретений (рационализаторских предложений);
4.Участие в исследованиях по теме научно-исследовательской работы в рамках исполнения государственного задания Центра;
5.Достижения в иных видах деятельности (преподавательской, общественной и пр.).

Оценка портфолио конкурсантов будет осуществляться по указанным параметрам.
Перед подачей документов на конкурс предлагаем внимательно прочитать Положение о конкурсе (прилагается).

ILIZAROV CENTER EDUCATION